Добро пожаловать в онлайн-документацию по системе IndorCulvert
Система IndorCulvert предназначена для автоматизированного проектирования водопропускных труб. Ниже перечислены основные функции системы:
- проектирование вариантов конструкции водопропускной трубы в соответствии с актуальными типовыми альбомами;
- формирование чертежей водопропускной трубы в различных проекциях со всеми необходимыми штриховками, выносками и размерным линиями, а также экспорт чертежей в различные форматы;
- составление ведомостей по конструкции водопропускной трубы;
- использование конструкции водопропускной трубы в составе проектов автомобильных дорог, выполненных в системе IndorCAD/Road;
- расчёт объёмов земляных работ по котловану;
- гидравлический расчёт водопропускной способности трубы.
Проектирование выполняется в соответствии с реализованными в системе типовыми альбомами:
- трубы водопропускные круглые железобетонные сборные: серия 3.501.1–144 (КЗ), серия 3.501–59, шифр 1484;
- трубы водопропускные круглые железобетонные с плоским опиранием: серия 3.501.1–144 (ЗПК), шифр 2175РЧ;
- трубы водопропускные круглые железобетонные из длинномерных звеньев: серия 503–7–015.90, серия Б3.008.1–3.12;
- трубы водопропускные железобетонные прямоугольные сборные: серия 3.501.1–177.93, шифр 2119РЧ;
- водопропускные дорожные трубы из полуколец: серия 57–368;
- трубы водопропускные круглые из гофрированного металла: серия 3.501.3–183.01, серия 3.501.3–185.03;
- трубы водопропускные круглые спиральновитые из гофрированного металла: серия 3.501.3–187.10;
- трубы стальные электросварные прямошовные: ГОСТ 10704–91;
- подземные путепроводы, скотопрогоны и зверепроходы.
Система поддерживает следующие стандарты:
- СП 35.13330.2011 «Мосты и трубы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.03–84»;
- СП 50–101–2004 «Проектирование и устройство оснований и фундаментов зданий и сооружений»;
- ОДМ 218.2.2001–2009 «Рекомендации по проектированию и строительству водопропускных сооружений из металлических гофрированных структур на автомобильных дорогах общего пользования с учётом региональных условий (дорожно-климатических зон)».